среда, 16 февраля 2011 г.

Когда не получается по-хорошему

Сегодня сдал текст заказчику. Затем написал текст для себя. Что-то поделал организационное. Устал. Но не настолько,чтобы смотреть "Доктора Хауса", Гришковца или прочую дребедень. Даже футбол не очень хотелось смотреть. Были еще силы, чтобы впитать в себя чего-то разумное и светлое.

Посетил сайт Артемия Лебедева. Там есть такая рублика "Бизнес-линч". И для профессионального развития есть что посмотреть и повеселится можно. Суть рубрики - люди присылают на обсуждение свои работы, а дизайнеры и арт-директоры  студии их критикуют. Редко хвалят.

Так вот.
Нашел три очень интересных и правильных линча.

1. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/02/10/
Разбор печатной рекламы. Сходите сделайте себе мнение.
На мой взгляд - это случай, когда тяга к художественному самовыражению (креатив) заставляет забыть о главной цели рекламы - продать товар.  Рисуем "этакое", вопрос "а зачем" себе не задаем.

2. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/02/21/
Эта вот очень понравилась. Вариация на тему из пункта 1. Вспомнил закон экономии мышления, который гласит "не услажняй без причины". Частный случай его для копирайтеров - "не украшай текст без причины". 

3.  http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/09/
Это просто супер. Обратите внимание, как отвечают на вопрос о способности сайта к продажам специалисты ведущей дизайнерской студии.  "Если текст хорош и умен, и читать интересно, то оформление не так важно".  Все еще думаете, что продает красивая картинка?

Комментариев нет: