Сегодня сдал текст заказчику. Затем написал текст для себя. Что-то поделал организационное. Устал. Но не настолько,чтобы смотреть "Доктора Хауса", Гришковца или прочую дребедень. Даже футбол не очень хотелось смотреть. Были еще силы, чтобы впитать в себя чего-то разумное и светлое.
Посетил сайт Артемия Лебедева. Там есть такая рублика "Бизнес-линч". И для профессионального развития есть что посмотреть и повеселится можно. Суть рубрики - люди присылают на обсуждение свои работы, а дизайнеры и арт-директоры студии их критикуют. Редко хвалят.
Так вот.
Нашел три очень интересных и правильных линча.
1. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2011/02/10/
Разбор печатной рекламы. Сходите сделайте себе мнение.
На мой взгляд - это случай, когда тяга к художественному самовыражению (креатив) заставляет забыть о главной цели рекламы - продать товар. Рисуем "этакое", вопрос "а зачем" себе не задаем.
2. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/02/21/
Эта вот очень понравилась. Вариация на тему из пункта 1. Вспомнил закон экономии мышления, который гласит "не услажняй без причины". Частный случай его для копирайтеров - "не украшай текст без причины".
3. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/09/
Это просто супер. Обратите внимание, как отвечают на вопрос о способности сайта к продажам специалисты ведущей дизайнерской студии. "Если текст хорош и умен, и читать интересно, то оформление не так важно". Все еще думаете, что продает красивая картинка?
Посетил сайт Артемия Лебедева. Там есть такая рублика "Бизнес-линч". И для профессионального развития есть что посмотреть и повеселится можно. Суть рубрики - люди присылают на обсуждение свои работы, а дизайнеры и арт-директоры студии их критикуют. Редко хвалят.
Так вот.
Нашел три очень интересных и правильных линча.
1.
Разбор печатной рекламы. Сходите сделайте себе мнение.
На мой взгляд - это случай, когда тяга к художественному самовыражению (креатив) заставляет забыть о главной цели рекламы - продать товар. Рисуем "этакое", вопрос "а зачем" себе не задаем.
Эта вот очень понравилась. Вариация на тему из пункта 1. Вспомнил закон экономии мышления, который гласит "не услажняй без причины". Частный случай его для копирайтеров - "не украшай текст без причины".
3. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/12/09/
Это просто супер. Обратите внимание, как отвечают на вопрос о способности сайта к продажам специалисты ведущей дизайнерской студии. "Если текст хорош и умен, и читать интересно, то оформление не так важно". Все еще думаете, что продает красивая картинка?
Комментариев нет:
Отправить комментарий