понедельник, 23 августа 2010 г.

Повышение реальной конверсии сайта

Аудиокаст №1

Конверсия - основной, даже единственный показатель коммерческой эффективности сайта,ожидаемый результат всей деятельности по созданию и продвижению сайта.

Реальная конверсия - это показатель того, как посетитель превращается в покупателя,отношение числа посетителей к числу купивших, выраженное в процентах.

Почему такое уточнение "реальная"? Это очень важный момент. Часто в попытках получить представление о работе сайта, реальная конверсия подменяется измерением каких близких параметров. Они помогают получить косвенные данные эффективности, но очень мало говорят о том, как посетитель превращается на сайте в покупателя. Особенно, если сайт используется компанией только для привлечения потенциального клиента, а работа по продаже ведется менеджерами по телефону или на встрече.

  •  Как повысить конверсию сайта?
  •  Как оценить реальную конверсию?
  •  Что мешает быстрому контакту покупателя и менеджера?
  •  Что на сайте является преградой к росту продаж?

Слушайте, ищите ответы в аудиокасте о повышении реальной конверсии.



mp3 - продолжительность 11 мин. 44 сек. 10,7 Мб.

Комментариев нет: