Конверсия - основной, даже единственный показатель коммерческой эффективности сайта,ожидаемый результат всей деятельности по созданию и продвижению сайта.
Реальная конверсия - это показатель того, как посетитель превращается в покупателя,отношение числа посетителей к числу купивших, выраженное в процентах.
Почему такое уточнение "реальная"? Это очень важный момент. Часто в попытках получить представление о работе сайта, реальная конверсия подменяется измерением каких близких параметров. Они помогают получить косвенные данные эффективности, но очень мало говорят о том, как посетитель превращается на сайте в покупателя. Особенно, если сайт используется компанией только для привлечения потенциального клиента, а работа по продаже ведется менеджерами по телефону или на встрече.
- Как повысить конверсию сайта?
- Как оценить реальную конверсию?
- Что мешает быстрому контакту покупателя и менеджера?
- Что на сайте является преградой к росту продаж?
Слушайте, ищите ответы в аудиокасте о повышении реальной конверсии.
mp3 - продолжительность 11 мин. 44 сек. 10,7 Мб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий