четверг, 10 февраля 2011 г.

Пример убедительной проблематизации авторства Дэна Кеннеди


С недавних пор предмет моих профессиональных интересов – это приемы проблематизации клиентов. Что я понимаю под проблеатизацией?

Проблематизация – это методы выявления реальных затруднений в деятельности клиентов, фиксация мотивов и парадоксов их поведения, которые можно использовать, чтобы затянуть в изучение коммерческих текстов.  

Проще говоря, это то, что очень важно для клиента, что имеет для него огромную ценность и может принести пользу.  То, что заставит вздрогнуть и удивиться, как это он мог столько времени обходиться без вашего товара! 

Я собираю такие образцы, находки, «фишки». А теперь я буду их выкладывать в блоге. И начну с  одного из моих любимых примеров. 

Автор Д.Кеннеди. Книга «Продающее письмо»: 

 

Комментариев нет: