С недавних пор предмет моих профессиональных интересов – это приемы проблематизации клиентов. Что я понимаю под проблеатизацией?
Проблематизация – это методы выявления реальных затруднений в деятельности клиентов, фиксация мотивов и парадоксов их поведения, которые можно использовать, чтобы затянуть в изучение коммерческих текстов.
Проще говоря, это то, что очень важно для клиента, что имеет для него огромную ценность и может принести пользу. То, что заставит вздрогнуть и удивиться, как это он мог столько времени обходиться без вашего товара!
Я собираю такие образцы, находки, «фишки». А теперь я буду их выкладывать в блоге. И начну с одного из моих любимых примеров.
Автор Д.Кеннеди. Книга «Продающее письмо»:
Комментариев нет:
Отправить комментарий