среда, 30 марта 2011 г.

4 абзаца об эффективном рекламном щите


От многих клиентов я слышу, что «наружка» — растяжки и билборды малоэффективны. Это действительно очень «капризный» вид рекламы. Ее успех зависит от того, где расположен щит, как он освещен, каков поток людей проходящих мимо, скорость потока и еще куча факторов. Кроме наружной рекламы за внимание прохожего борются другие сильные агенты влияния: нарядные витрины, припаркованные лимузины, красивые женщины и пр.

Чтобы выигрывать в этой борьбе, рекламное сообщение на рекламном щите должно быть максимально коротким и выразительным. По сути, из всех средств копирайтинга для этого остается только заголовок и возможно подзаголовок. Ну, и яркая картинка. Простота в этом виде рекламы является ключом к успеху. Сочетание картинка + заголовок + подзаголовок должно быть настолько захватывающим, чтобы завладеть вниманием человека и передать суть вашего предложения буквально за 2 секунды. Представьте это, как если бы вы должны были продать ваш товар человеку, проносящемуся мимо в автомобиле.

Глупо полагаться «наружку» как на единственный способ продажи товара или услуги. Есть более продающие виды рекламы. По моим наблюдениям, хорошие рекламные щиты и билборды способны продавать самостоятельно, но не создадут очередь из покупателей. А вот в комбинации с рекламой в транспорте, раздачей рекламных материалов в людных местах, расклейкой ее на столбах, информационных щитах они работают по максимуму. В таких случаях реклама на щитах играет на доверие к вашему бизнесу и товару: если у вас есть деньги на такой затратный вид рекламы, то вы не обманщик и не однодневка.

Цели, для которых наружная реклама 100% подходит:
  • добиться узнаваемости товара или торговой марки
  • повысить осведомленность о компании или товаре
  • создать «шумиху» вокруг нового продукта или start-up'а

Для создания «шумихи» рекламный щит должен вызывать любопытство и интриговать. Тогда он станет объектом массового внимания и обсуждения.

Но для каких бы целей вы ни планировали использовать outdoor-рекламу, помните, что успех принесет краткость и выразительность.

Комментариев нет: