суббота, 5 марта 2011 г.

Экспонат на экспертизу!

На этот раз объектом разбора стала небольшая листовка А6. Честно говоря, мой e-mail практически завален килобайтами электронных писем с просьбой об экспертизе, а на рабочем столе свалка бумажных экспонатов. Я собираю их у метро, по магазинам и салонам, на заправочных станциях. Сохраняю экземпляры, в которых есть реально интересные находки или наоборот замешанные на глупости и псевдокреативе.

Наверное, их разберу, когда дойдут руки, и выложу одним постом.

Объектом внимания этого поста стала листовка, которую прислали мне на экспертизу вот с таким сопроводительным текстом:
"Меня зовут Игорь. 8 месяцев назад я и мой родственник открыли ломбард в спальном районе Москвы и до сих пор сидим в хорошем минусе. Чтобы привлечь клиентов раздавали листовки у выхода из метро, тираж 8000 штук разнесли по почтовым ящикам. Результат всех действий нулевой в буквальном смысле (за прошедшие 12 дней с момента распространения), а между тем предложенный в листовке процент лучший не только в районе, но и в городе. Понятно, что  даем мы его при первом обращении клиента далее 9, основной 12, постоянным 10. Конкуренция конечно у нас серьезная, но условия от 10 до 24 процентов, причем у «монстров» 14,15,16,18. Листовку слепили сами на коленке, цвет и стиль повторяет баннер и вывеску для узнаваемости, чтобы не рекламировать ближайших коллег по цеху.  Если у вас найдется время и желание «заглянуть под капот» нашего «запорожца» буду вам очень благодарен."
Вот что я увидел "под капотом":

Присылайте свои рекламные материалы - я в них поковыряюсь.




Комментариев нет: